Последние записи | Настройка ленты

1. Художник живет в каждом, или Как раскрыть себя? 1329

Сколько человек из ваших знакомых внезапно переквалифицировалось из офисного работника в фотографа, дизайнера одежды, свадебного декоратора?..
    У меня таких знакомых немало. И, должна признаться, нередко, приходя домой после офисной работы и буквально падая на диван от усталости, я завидую этим людям. Их свободе, тому, что они могут себе позволить не вставать в 6 утра и не ехать 2 часа по пробкам в офис, не препираться с начальством и не ждать выходных, как манны небесной.

А сколько раз вы ловили ли вы себя с тоской на мысли: «Эх, умел(а) бы я фотографировать (рисовать, шить одежду, вязать красивые аксессуары, печь торты, играть на скрипке — нужное подчеркнуть), как моя знакомая Маша, тоже бы ушел(а) из офиса и начал(а) работать на себя и в свое удовольствие»?

Если никаких подобных мыслей у вас никогда не возникало или, напротив, вы уже прошли этот этап и изменили свою жизнь коренным
    ...
  2. Трафик. Психология поведения на дорогах 727

Том Вандельбит взял дорожную ситуацию в свои руки и описал психологию мира машин в простой и понятной форме. Его книга «Трафик. Психология поведения на дорогах» была издана в 18 странах, попала в топ-лист New York Times, Washington Post и Amazоn.

Чем интересна?

Древний Рим, первый век до нашей эры: из-за слишком интенсивного движения в городе Цезарь объявил дневной запрет на проезд телег и колесниц в городе. Москва, 2013 год: грузовикам запрещено выезжать на МКАД в дневное время...

Дорожный мир открывается своей уникальной и пугающей стороной. Он настолько манит, насколько и пугает, потому что самые интересные объекты на дорогах — не машины, а люди. Вернее, их психология. Из-за чего могущество машин — развенчивается.

Том Вандельбит играет со статистикой, интересными и неочевидными экспериментами в реальных условиях, которые снимают проблемы заторов и аварийности.
    ...
  3. 10 книг, после которых хочется жить 4868