Все записи пользователя Столик не обслуживается

1. ... это когда тебе никто не нужен, но иногда немножко нужен. 310

Я интроверт. Всю жизнь. Причем степень моей интроверсии сильно прогрессирует с возрастом. Иногда собственная интроверсия кажется мне даже какой-то степенью аутизма, но поскольку плохо разбираюсь в этих материях, то четкой границы провести не могу.
    Мне не бывает скучно одной. И никогда не было, сколько я себя помню.
    Раньше другие люди притягивали меня как магнит, особенно в детстве и ранней юности.
    Но при этом, сблизившись с ними, я слишком быстро начинала уставать, и мне требовалось побыть в одиночестве какое-то время, чтобы восстановить силы для общения.
    Теперь люди всё реже вызывают у меня желание сблизиться с ними. Нет, совпадение с кем-то во взглядах, в характерах, во взаимной симпатии для меня по-прежнему оказывается очень приятным аспектом жизни.
    Но с возрастом пришло понимание, что такое- ценный, но весьма редкий подарок. И каждое такое сокровище, встретившееся на моем пути, хранится в моей душе навсегда.
    При этом даже и они, эти мои любимые ...
    Обязательные категории
    Kофемолка, Кофемания, Я и они
    Категории
    Без категории
  2. Так много на свете печальных мужчин.. 993

На днях таксист очень жаловался на бывшую жену, с которой недавно развелся.
    Дескать, я вот такой весь лакомый кусок, а она... она... даже картошку мне никогда не жарила!
    А я ведь так люблю жареную картошку! Как ни приду домой- там то гречка, то рис, то макароны. (С тяжелым вздохом, выражающим душераздирающую скорбь мужчин всего мира).

А вчера иду по улице. Рядом со мной двое мужичков.
    Один важничает: "Надо мне сейчас моей позвонить, что я уже иду. Пусть готовится, на стол накрывает!"
    Второй вздохнул грустно-грустно, и с плохо скрываемой завистью ответил: "Даааааа.... а моей звонить бесполезно. Всё в кастрюлях на плите, сам бери, сам грей..."
    Обязательные категории
    Я и они, Kофемолка, Мужчина и женщина, Кофемания