Все записи пользователя Фёкла

1. Слушая Аллилуйю 116

Слушая Аллилуйю
    В ленте новостей сети всплыл групповой портрет Бурановских бабушек, исполняющих песню «Аллилуйя» на удмуртском языке - мило, трогательно. Песню, как оказалось, популярную, я впервые «распробовала». Заинтересовалась – кто ещё её исполнял. Оказывается, кто только не исполнял: на верху рейтинга просмотров – «Голос. Дети», группа Pentatonix, белорусский священник и другие.
    Все исполнения хороши по-своему, все трогают. Но больше всего меня потрясло исполнение школьным хором детей-аутистов (да, с особым выражением лиц, но зато - без искусственности, косметики и накрученных локонов) и девочки-аутистки. Вот - чем, думаю?...
    Я не музыкант, и у меня даже музыкальной школы нет (о которой, я, кстати, в детстве тщетно мечтала). Но музыка иногда трогает меня очень сильно. Это примерно как у Дементьева: «Пусть другой гениально играет на флейте, Но ещё гениальнее слушали вы». Поэтому и рассуждаю я всего лишь, как слушатель, «(не)уверенный пользователь», потребитель. ...

Обновлено 16.11.2018 в 21:29 Фёкла

Обязательные категории
    Арт-студия
    Категории
    Личный
  2. Костюм для утренника 538

Пребываю в замешательстве... В детском саду сказали, что на новогодний утренник мальчики будут все в костюмах Петрушки, а девочии - тадам!!! - в костюмах... МИНУТКИ. Это - как? Это кто-то когда-то видел? Это вообще нормально - представить себе и воплотиться в то, у чего не может быть внешнего образа? Можно продолжить ряд непредставляемого: костюм температуры воздуха, костюм скорости, костюм надежды. Я недавно смотрела документальный фильм про девочку Джени, больную шизофренией, так у нее постоянно рядом был воображаемый друг - среда. Это, по-моему, из той же оперы. Какому оригиналу пришла в голову такая идея? Так и покалечить можно тех, кто не с сильно крепкой психикой (

Обновлено 04.11.2018 в 01:14 Фёкла

Обязательные категории
    Отцы и дети
    Категории
    Личный
  3. Одинокие птицы 668