Дни.

... это когда тебе никто не нужен, но иногда немножко нужен.

Я интроверт. Всю жизнь. Причем степень моей интроверсии сильно прогрессирует с возрастом. Иногда собственная интроверсия кажется мне даже какой-то степенью аутизма, но поскольку плохо разбираюсь в этих материях, то четкой границы провести не могу.
Мне не бывает скучно одной. И никогда не было, сколько я себя помню.
Раньше другие люди притягивали меня как магнит, особенно в детстве и ранней юности.
Но при этом, сблизившись с ними, я слишком быстро начинала уставать, и мне требовалось побыть в одиночестве какое-то время, чтобы восстановить силы для общения.
Теперь люди всё реже вызывают у меня желание сблизиться с ними. Нет, совпадение с кем-то во взглядах, в характерах, во взаимной симпатии для меня по-прежнему оказывается очень приятным аспектом жизни.
Но с возрастом пришло понимание, что такое- ценный, но весьма редкий подарок. И каждое такое сокровище, встретившееся на моем пути, хранится в моей душе навсегда.
При этом даже и они, эти мои любимые люди, иногда чертовски много ... разговаривают.
Вот зачем они трындят и трындят не переставая, тогда как всё что они хотят сказать- можно сформулировать одной-двумя фразами? Или даже вообще понятно без слов.
Меня это страшно утомляет временами.
И даже раздражает. Но вместе с тем немножко страшно схлопнуться в сингулярность ещё при жизни.

Отправить "... это когда тебе никто не нужен, но иногда немножко нужен." в Google Отправить "... это когда тебе никто не нужен, но иногда немножко нужен." в StumbleUpon

Вам безразлична эта запись.
Оценить эту запись
10 0
Обязательные категории
Кофемания, Kофемолка, Я и они
Категории
Без категории

Комментарии

1. Аватар для Фёкла
    Цитата Сообщение от Столик не обслуживается
    они, эти мои любимые люди, иногда чертовски много ... разговаривают
    Таков уж удел интровертов - всегда должна быть возможность "побыть с собой", чтобы восполнить свои силы )

2. Аватар для Столик не обслуживается