Мои вопросы.

Старушка не может по здоровью ремонтировать квартиру. Как ей быть? (денег нанять нет)

Как старушке самой побелить потолок, если нет здоровья и денег? Нельзя даже руки поднимать.
Как переделать громоздкий шкаф?

Есть дочь, наглая.

Отправить "Старушка не может по здоровью ремонтировать квартиру. Как ей быть? (денег нанять нет)" в Google Отправить "Старушка не может по здоровью ремонтировать квартиру. Как ей быть? (денег нанять нет)" в StumbleUpon

Вам безразлична эта запись.
Оценить эту запись
0 0
Обязательные категории
Я и они
Категории
Без категории

Комментарии

1. Аватар для Заречная Н.
    А вариант: совсем ничего не белить не подходит? Это я серьёзно спрашиваю. Если с потолка ничего не валится, а волнует только эстетическая сторона вопроса, я бы ТАК оставила, даже сейчас, когда ещё не совсем старушка. Я ленивая потому что.
    Совсем без затрат, мне кажется, что-то сделать не получится. Я не специалист в таких вопросах, но есть, ведь, социальные службы при администрациях городских, районных? Я думаю с письменной просьбой можно туда попытаться обратиться. Что-нибудь в любом случае они должны предпринять.
  2. Аватар для Дмитрий А.
    Цитата Сообщение от Заречная Н.
    социальные службы при администрациях
    У старушки больное сердце с молодости и потому ей непривычно жить в разрухе, помирать ближайшие 30 лет не собирается. Соц службы уже несколько лет работают по схеме жесткой экономии бюджетных денег, т.к. война и прочие причины. Потолок надо отскребать от грибка и т.п., и в целях профилактики его расползания и т.к. он вреден. В грибке нижние части стен (в штукатурке и в дранке), пол, и потолок. Новые затопления подвала наверняка будут периодичными хотя бы раз в 6 месяцев, хотя теперь жек быстро подвал осушит, заставила. Кап.ремонт подвала город отложил на годы.