Ответить в теме

Тема: А давайте здесь растолковывать сны

Bird red А давайте здесь растолковывать сны

Тема для обсуждения снов.

Ссылка на предыдущую тему.

http://forum.cofe.ru/showthread.php?t=81362

2. Интересное на cofe.ru
    Vikkey, в новой теме буду первой. Как вы считаете, что сулят сны в которых покойник обещает получение какого-то наследства и знакомит с женщиной, которой нет в реальном окружении?

по-аккадски лилу — „ночь“. Кофевар 10+ Аватар для lilu
    а почему та закрыта?
    Луна, луна, луна, взрывая воем тишину,
    Луна, луна, луна, луна и волк в ночном лесу.
    Возьми к себе меня, луна...

.

В снах не разбираюсь, но верю, что есть действительно вещие сны.
    Это необычные сны, и все происходит в них четко и хорошо запоминается.
    И чувства совсем другие, и есть какое-то понимание, что этот сон не просто так.

А так, обычно, наши сны, это отдых мозга, и нет смысла все что присниться разгадывать по сонникам, потому что это всего лишь ассоциации перевертыши усталого ума.

Цитата Сообщение от Yatakaya Посмотреть сообщение
    Это необычные сны, и все происходит в них четко и хорошо запоминается.
    И чувства совсем другие, и есть какое-то понимание, что этот сон не просто так.
    В ночь с четверга на пятницу приснился бывший муж, причем все запомнила, все в красках, как будто фильм посмотрела, не хотела утром просыпаться.С мужем в разводе 2 года почти, у него уже другая семья.Да и я бы не вернулась к нему.Так к чему тогда такой сон?
    Когда игра заканчивается, и король и пешка оказываются в одной коробке.

К чему снится то, что мне звонит мужчина, а я его плохо слышу, только обрывки фраз?

Цитата Сообщение от Обычная тётенька Посмотреть сообщение
    К чему снится то, что мне звонит мужчина, а я его плохо слышу, только обрывки фраз?
    Сломался "пи"-аппарат, заменяющий мат
    Слащавых од и всяческих регалий
    Избегнув от, не изыду во прах.
    А кто не видит дальше гениталий,
    Я всех прощаю, посылая нах
    (с: Savely)