Ответить в теме

Тема: соблазнить девушку?

Question

гхм. много было похожих тем, но конкретных рекомендаций не нашла
    клинит меня товарищи, клинит. влюбилась ли, или просто крыша едет. с девушками не спала до конца, хотя несколько раз зажигала, но всегда в последний момент что-то-кто-то мешал. а она... просто чума. мне и мужчины такие нравятся - пробивные, независимые, самоуверенные..
    мне кажется, я ей нравлюсь. она сама лесбиянка - у нее девушка есть, но насколько я знаю, она ей изменяла несколько раз. мне может и не нужна сумасшедшая любовь с ее стороны, но переспать я ней хочу, иначе просто сгорю.
    такие вот дела...
    надеюсь откликнитесь, дадите советы, как соблазнять девушек
    да, и что в конце концов делать в постели? опыта маловато, стесняюсь что-то, как в первый раз прямо

2. Интересное на cofe.ru

толстушка
    и что в конце концов делать в постели?

Главно буть раскованной и не стесняйся!
    Если с фантазией хорошо и язычок на месте то все будет в полном порядке

Как соблазнять не знаю,у самого с этим проблемы

Диалог слепого с глухим (не в обиду)

MIF

соблазнять? нет, ну как мужчин соблазнять, это просто. а вот девушку? тем более такую независимую...
    Алиса
    не поняла... кто слепой? кто глухой??
    или ты про секс между девушками?
    хм.... ах, какой разврат!

девушек... а просто.
    начните издалека.
    мой вариант:

"милая, у тебя такой вкус, а я хочу себе платье-блузку-юбку купить, а ненаю, что выбрать". типа помоги мне и все такое.
    сходите, а после позовите домой к себе...
    дома скажите, что вам интересно, как это платьеetc будет выглядеть на ней.
    между делом скажите, что у нее красивая грудьпопаногибедра (не важно). опять же между делом что-нибудь выпейте с ней, какой-нибудь коктейль или что-то вроде...

если она лесби и если она Вам хоть чуть-чуть симпатизирует - без проблем.

что делать в постели... а она вам сама все подскажет