Тема: Чего нам не хватает?

  1. #1

    Question Чего нам не хватает?

    Просьба поделиться мнением - чего на ваш взгляд не хватает Кофейне сегодня?

    Какого формата и направленности, интересного для многих, если бы речь шла об отдельном разделе или клубе, скажем?
    Что бы вас торкнуло и привлекло внимание, пробудив азарт к участию?
    Личной тематики с перебором, я считаю. С политикой все ясно. От серьезных тем до мордобоя - ниша заполнена.
    А еще? Динамики - это понятно. Но тематически? Творчества, может быть? Или душевного междусобойчика, вроде салона?
    Вот так чтобы запустить бумажного змея и он взлетел??


  2. Интересное на cofe.ru
  3. #2
    Цитата Сообщение от Рефери (тм) Посмотреть сообщение
    Творчества, может быть? Или душевного междусобойчика
    Творчество уже былО, очень душевный междусобойчик случился

  4. #3
    Цитата Сообщение от Папина Дочка Посмотреть сообщение
    Творчество уже былО, очень душевный междусобойчик случился
    Я понимаю, что "нет ничего нового под солнцем", но все-таки...а вдруг затишье перед новым всплеском? Сколько можно скучать?)
    Душевный междусобойчик бы не помешал.

    Кстати, Вас рада видеть всегда.

  5. #4
    Цитата Сообщение от Рефери (тм) Посмотреть сообщение
    Душевный междусобойчик бы не помешал.
    Ну, уж нет.
    Фатит
    Творческие люди нервные, все передрались в хлам.
    Опусы свои за пару недель настряпали, а потом несколько месяцев неравнодушные к исскуйству люди, их пихали со всех сторон, особо нервные даже плевались.
    Не дали графоманам на эротический конкурс замахнуться, затоптали на корню.
    Вообщем дрались на два фронта: между собой и с внешними врагами
    Устали.

    Цитата Сообщение от Рефери (тм) Посмотреть сообщение
    Кстати, Вас рада видеть всегда.
    Спасибо, только где вы меня видите, я в темах почти не пишу.

  6. #5
    Цитата Сообщение от Папина Дочка Посмотреть сообщение
    Ну, уж нет.
    Фатит
    Творческие люди нервные, все передрались в хлам.
    Опусы свои за пару недель настряпали, а потом несколько месяцев неравнодушные к исскуйству люди, их пихали со всех сторон, особо нервные даже плевались.
    Не дали графоманам на эротический конкурс замахнуться, затоптали на корню.
    Вообщем дрались на два фронта: между собой и с внешними врагами
    Устали.


    Спасибо, только где вы меня видите, я в темах почти не пишу.




    Папина Дочка, тебя из далека видно)

    А мне понравился творческий конкурс, не смотря на)))
    Я бы ещё поучаствовала)
    Срач в любой теме будет, хоть о солении капусты, хоть конкурс прозы и поэзии)

    Вот ещё мне бы хотелось тему типа той, что фигли мигли ( тутти фрутти) называлась
    Ее чего то прикрыли, жаль
    Где можно пожалиться или похвастаться о текущих проблемах и происшествиях
    ( не политика)
    Допустим целую тему открывать не хочется, но какой волнующий эпизод обсудить надо
    Можно назвать: беседы на кушетке у психотерапевта или на лавке с семечками, что по сути все равно)

    Такое нечто есть в подвале, наверное, но я туда не ходок из-за шинка
    Надоело все...Возьму веревку, найду ветку покрепче
    И будь, что будет....сделаю качели и буду кататься)))))

  7. #6
    Цитата Сообщение от Папина Дочка Посмотреть сообщение
    Ну, уж нет.
    Фатит
    Творческие люди нервные, все передрались в хлам.
    Опусы свои за пару недель настряпали, а потом несколько месяцев неравнодушные к исскуйству люди, их пихали со всех сторон, особо нервные даже плевались.
    Не дали графоманам на эротический конкурс замахнуться, затоптали на корню.
    Вообщем дрались на два фронта: между собой и с внешними врагами
    Устали.


    Спасибо, только где вы меня видите, я в темах почти не пишу.
    Как все серьезно, настоящая мясорубка.))

    Вот именно. Не пишите. А хочется чтобы писали. И не только Вы, а и многие другие - кому есть что сказать, но молчат.

    А я больше года наблюдала потных фриков и душных троллей, исполняющих влиятельных людей на территории автомобильного беспредела. Там сбивают пешеходов!
    Теперь захотелось теплой атмосферы, для души и контраста, так сказать. Сколько можно питаться гнилым мясом?
    Куда страннику податься, быть может в раздел Философия?))

  8. #7
    Кстати, о солении капусты..раздел Кухня кишит посетителями.)))

  9. #8
    Цитата Сообщение от Рефери (тм) Посмотреть сообщение
    Кстати, о солении капусты..раздел Кухня кишит посетителями.)))
    Так это же исконно посконное женское хобби и занятие
    Но мне это не интересно
    Чо там обсуждать, полон интернет рецептов)

    Раздела Философия у нас нет
    Кстати, не помешает
    Надоело все...Возьму веревку, найду ветку покрепче
    И будь, что будет....сделаю качели и буду кататься)))))

  10. #9
    Цитата Сообщение от fransuaza Посмотреть сообщение
    Так это же исконно посконное женское хобби и занятие
    Но мне это не интересно
    Чо там обсуждать, полон интернет рецептов)

    Раздела Философия у нас нет
    Кстати, не помешает
    Вот я и говорю. Философские посиделки расширяют сознание...если загодя выпить и закусить. Истина приходит в момент просветления, после вкусной хрустящей капусты.))

  11. #10
    Цитата Сообщение от Папина Дочка Посмотреть сообщение
    Спасибо, только где вы меня видете, я в темах почти не пишу.
    Я вижу. В дневниках Только не отмечаюсь.
    прошла и суму и тюрьму... www.potryasnaya-yulia.com

  12. #11
    Предлагаю всем отметиться! А там уж..чего Бог пошлет. Я в него верю

  13. #12
    водки не хватает с утра, штоб осмыслить данный вапроз
    "Если надо объяснять, то не надо объяснять" З.Гиппиус

  14. #13
    Цитата Сообщение от Shade Посмотреть сообщение
    водки не хватает с утра, штоб осмыслить данный вапроз
    Канабис внутривенно
    Можно в капельнице
    Для осмысления
    Надоело все...Возьму веревку, найду ветку покрепче
    И будь, что будет....сделаю качели и буду кататься)))))

  15. #14
    Хлеба. И зрелищ.
    Мы говорим с тобой на разных языках, как всегда, – отозвался Воланд, – но вещи, о которых мы говорим, от этого не меняются.

  16. #15
    Цитата Сообщение от Рефери (тм) Посмотреть сообщение
    Чего нам не хватает?
    Может, профессиональных тусовок в отдельном разделе?
    Мне было бы интересно и по своей профессии потрындеть, и почитать о чем люди других профессий пишут.
    Просто есть эмоциональные переживания, через которые сложно пройти в одиночку. ©

  17. #16
    Цитата Сообщение от Odinn Посмотреть сообщение
    Хлеба. И зрелищ.
    Для этого нужна подходящая, располагающая территория. Чтобы не получилось так, как неподалеку - в термоядерной украине.
    Бои должны быть не только кулачными, но и интеллектуальными.

  18. #17
    Цитата Сообщение от Столик не обслуживается Посмотреть сообщение
    Может, профессиональных тусовок в отдельном разделе?
    Мне было бы интересно и по своей профессии потрындеть, и почитать о чем люди других профессий пишут.
    Да! И это тоже отличная мысль.

  19. #18
    Цитата Сообщение от Odinn Посмотреть сообщение
    Хлеба. И зрелищ.
    че тока хлеба? шашлыков и сыра) камембера желательно!
    "Если надо объяснять, то не надо объяснять" З.Гиппиус

  20. #19
    Цитата Сообщение от Рефери (тм) Посмотреть сообщение
    Для этого нужна подходящая, располагающая территория. Чтобы не получилось так, как неподалеку - в термоядерной украине.
    Бои должны быть не только кулачными, но и интеллектуальными.
    Пустое все это. Вообще, без обид, всякий топик с предложением что-либо обустроить, хоть Россию, хоть Кофейню без изложения собственного мнения, считаю искусственно созданным. Как и эту в том числе.
    Кофейня в значительной степени организация саморегулируемая, если не сказать инертная. Старожилы говорят раньше было иначе. Вполне возможно что так и есть. У инет ресурсов тоже свой биологический возраст. А вечно молодой у нас только Ленин. Да и то в песне.
    Мы говорим с тобой на разных языках, как всегда, – отозвался Воланд, – но вещи, о которых мы говорим, от этого не меняются.

  21. #20
    Цитата Сообщение от Shade Посмотреть сообщение
    че тока хлеба? шашлыков и сыра) камембера желательно!
    Овес нынче дорог.. (это я про сыр)


    Кстати, название придумала. Поеду на встречу, а вы продолжайте пожалуйста, не останавливайтесь.

  22. #21
    Цитата Сообщение от Shade Посмотреть сообщение
    че тока хлеба? шашлыков и сыра) камембера желательно!
    И канделябров! И кандибобера! Кандидоза пожалуй не надо
    Мы говорим с тобой на разных языках, как всегда, – отозвался Воланд, – но вещи, о которых мы говорим, от этого не меняются.

  23. #22
    Цитата Сообщение от Odinn Посмотреть сообщение
    Пустое все это. Вообще, без обид, всякий топик с предложением что-либо обустроить, хоть Россию, хоть Кофейню без изложения собственного мнения, считаю искусственно созданным. Как и эту в том числе.
    Кофейня в значительной степени организация саморегулируемая, если не сказать инертная. Старожилы говорят раньше было иначе. Вполне возможно что так и есть. У инет ресурсов тоже свой биологический возраст. А вечно молодой у нас только Ленин. Да и то в песне.
    Да ну бросьте, какие обиды? Спасибо за мнение.

  24. #23
    Цитата Сообщение от Odinn Посмотреть сообщение
    И канделябров! И кандибобера! Кандидоза пожалуй не надо


    бицца на канделябрах в темах?))
    "Если надо объяснять, то не надо объяснять" З.Гиппиус

  25. #24
    Цитата Сообщение от Столик не обслуживается Посмотреть сообщение
    Может, профессиональных тусовок в отдельном разделе?
    Мне было бы интересно и по своей профессии потрындеть, и почитать о чем люди других профессий пишут.
    Вам икономиздов мало?)))
    Надоело все...Возьму веревку, найду ветку покрепче
    И будь, что будет....сделаю качели и буду кататься)))))

  26. #25
    Цитата Сообщение от Odinn Посмотреть сообщение
    Вообще, без обид, всякий топик с предложением что-либо обустроить, хоть Россию, хоть Кофейню без изложения собственного мнения
    все на субботник! подхватили каждый своё бревно и вперед..обустраивать!
    "Если надо объяснять, то не надо объяснять" З.Гиппиус

Страница 1 из 30 12311 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Когда все хорошо, а чего-то не хватает. Что это?
    от Арабеска в разделе Kофемолка
    Ответов: 134
    Последнее сообщение: 29.09.2014, 23:42
  2. Чего мне не хватает в кофейне (о зёрнышках)
    от Стержень в разделе Кофеварка
    Ответов: 162
    Последнее сообщение: 13.04.2014, 20:36
  3. Чего еще не хватает Питеру?
    от Pilgrim в разделе Kофемолка
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 19.06.2010, 15:11
  4. Чего вам в жызне не хватает?
    от Kukushka в разделе Kофемолка
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 02.09.2007, 16:15
  5. Скучно и чего-то не хватает...
    от растерявшаеся в разделе Мужчина и женщина
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 09.06.2005, 11:54

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Наши проекты

18+
Яндекс.Метрика