Тема: Профориентация в 40: начать новое или пилить старое

Рассылаю резюме
    Guest

Justice Профориентация в 40: начать новое или пилить старое

Господа, помогите советами и не убейте сарказмом)))
    Мне почти 40, большую часть трудовой деятельности работала в сфере региональных СМИ: как журналист и редактор, в газете и на телевидении, на сайтах, в том числе случались и федеральные подработки. Трудилась и как пресс-секретарь. Завершаю получение второго высшего как переводчика на вечернем отделении (английский и немецкий. Последний просто ужасен, так что остается только английский). Два последних года сижу в декрете, в сентябре планирую выход на работу - денег катастрофически не хватает.
    Стою перед дилеммой: в наши местечковые СМИ не хочу, потому что за 20 тысяч буду работать не разгибаясь. Заработки сссильно упали за последние несколько лет... Да и скучно мне уже в областном формате.

В переводчики не берут. И это понятно - опыта нет, тестовые задания не прохожу, да и вакансий в регионе немного. Устный перевод боюсь брать сама, мне бы письменный... Идеальной для меня стала бы удаленка... Ее и ищу.

Внимание, вопрос: куда пойти переводчику-недоучке? есть же какие-то ограниченные функционалы? Я могу, к примеру, быть редактором переводов с английского. Друзья мне предлагают засесть на ю-туб и переводить английские видео. Но что-то я слабо представляю себе как это монетизировать. В общем, пенни за ваши мысли.

2. Интересное на cofe.ru
    парейла?
    там вроде и с английским дело было не очень для работы переводчиком насколько помню
    “Before you speak, let your words pass through three gates:At the first gate, ask yourself “Is is true?”
    At the second gate ask, “Is it necessary?” At the third gate ask, “Is it kind?”
    ~ Rumi

Не думаю, что переводами, если не нарабатывать себе карьерное имя десятилетиями, можно прилично, ну или нормально заработать (речь не о Москве и СПб-да?)