Тема: Токсикоз и работа

Arrow Токсикоз и работа

Как только узнала о Б, начался у меня токсикоз и тошнит капитально. Прочла, что до 14-ой недели запросто может такое быть. Как же на работу ходить в таком состоянии?

2. Интересное на cofe.ru
    Цитата Сообщение от ImbeRA Посмотреть сообщение
    Как только узнала о Б, начался у меня токсикоз и тошнит капитально. Прочла, что до 14-ой недели запросто может такое быть. Как же на работу ходить в таком состоянии?
    Спросите врача может какое-то средство от тошноты посоветует. Мне не в России прописывали очень давно. Но у меня был в первой раз жуткий токсикоз что с капельницей лежала 2 недели. Я врача предупредила об этом и он дал какие-то капли.
    И с собой носите перекусить что-то. Я прям с куском хлеба ходила, иногда от голода тошнить начинало, вот сразу ела немного. Ещё помню на работе были запахи ужасные. Может вам с собой иметь что понюхать приятное.
    Вообще сочувствую. Вы главное отдыхайте побольше.

Как же на работу ходить в таком состоянии?
    Я не смогла. Где-то в 8 недель сдалась и ушла на больничный. Слабость, тошнота, головокружение, сердце скачет, в глазах мухи. Какая работа?
    Звали лечь на сохранение, не пошла. Как представила, что меня вот так выворачивает в палате, где другие сохраняются, было жалко уже других.
    Не помогало ничего, просто лежала и в потолок смотрела, надеясь, что это скоро пройдет. Месяца полтора - два колбасило, потом отпустило. И весна началась, дышать легче стало.
    На втором заходе было легче - то ли организм адаптировался, то ли нагрузок было меньше - еще продолжался отпуск по уходу с первой дочкой. Думаю, и то, и это.

Так, в целом - высыпаться, есть грамотно - часто и понемногу. Умеренно, но часто пить. Понимать, что это отравленный организм болеет и ему надо существование облегчить: еда диетическая, минимум "тяжелого" типа колбас, жареного мяса, консервов, соли, сладостей и т.п. Ну, и привыкать к режиму для кормления потом тоже )