Ответить в теме

Тема: «Этих отмыть или новых сделать?» Ремонт эконом

Question «Этих отмыть или новых сделать?» Ремонт эконом

Нужен эконом ремонт в большой двушке, 62 кв. Электрика, сантехника, двери, окна, полы, потолки. И присоединить два балкона с утеплением. Визуализирую я очень плохо, в электрике и сантехника не разбираюсь совсем, поэтому думаю о том какого специалиста привлечь. Дизайнера? Архитектора? Или отдельных проектировщиков на электрику и сантехнику?
    И почём сейчас опиум для народа в Москве, какой бюджет заложить?
    Поскольку нужен эконом, хочу попытаться обойтись с черновыми работами по минимуму - стены не ровнять, обои потолще под покраску, ламинат на подложку потолще и тд. Реально? Локти потом кусать не буду?
    Поговорите со мной, пожалуйста, на эту тему. Что-то я растерялась и не знаю с чего начать просчёт и планирование.
    Все было хорошо. Пока я не сделала как правильно.

2. Интересное на cofe.ru
    прокрастинатoр Кофевар 10+ Аватар для gallada
    Цитата Сообщение от Чили Посмотреть сообщение
    Нужен эконом ремонт в большой двушке, 62 кв. Электрика, сантехника, двери, окна, полы, потолки. И присоединить два балкона с утеплением. Визуализирую я очень плохо, в электрике и сантехника не разбираюсь совсем, поэтому думаю о том какого специалиста привлечь. Дизайнера? Архитектора? Или отдельных проектировщиков на электрику и сантехнику?
    И почём сейчас опиум для народа в Москве, какой бюджет заложить?
    Поскольку нужен эконом, хочу попытаться обойтись с черновыми работами по минимуму - стены не ровнять, обои потолще под покраску, ламинат на подложку потолще и тд. Реально? Локти потом кусать не буду?
    Поговорите со мной, пожалуйста, на эту тему. Что-то я растерялась и не знаю с чего начать просчёт и планирование.
    Стены я не ровняла, обои флизелин скрывают неровности). Потолки натяжные.
    Это просто у меня все кривое. Не пожалела.

А вот на электрика бы денег не жалела.

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk