Ответить в теме

Тема: Спасти кашемировый свитер

  1. #26
    Выкинуть нафик. Плохой фэншуй.
    Clouds come floating into my life...

  2. Интересное на cofe.ru
  3. #27
    Цитата Сообщение от Тикитак Посмотреть сообщение
    у меня тоже в ряд, ну почти)
    У меня похоже, но одна дыра выбивается из общего ряда. Видно, моль с нее начала, голодная была.
    Если увлеченно заниматься любимым делом (например, сосать корягу), можно пропустить даже Апокалипсис ©

  4. #28
    Цитата Сообщение от Severin Посмотреть сообщение
    Плохой фэншуй.
    Переведи! (с)
    Почему плохой? Это теперь вообще, что ли, ничего зашивать нельзя? Петля на полотенце оторвалась - полотенце в мусорку?
    Если увлеченно заниматься любимым делом (например, сосать корягу), можно пропустить даже Апокалипсис ©

  5. #29
    Цитата Сообщение от Кira Посмотреть сообщение
    но, кмк, лучше для дома, для семьи оставить.
    Семья, то есть не люди и нечего перед ней эстетствовать!?

    Кашемир прекрасная штука, очень тёплая. Для работы в саду или прогулок по деревне под тулуп весьма пригодится
    Если дырки не повсеместно, можно выкроить какие-то куски - красиво и уютно получится подушечка-думка. Можно ее деревянными пуговками дополнить или даже довязать в тон или контраст ну или просто сострочить зигзагом и обнимать зимними вечерами у телевизора)
    На вкус и на цвет - фломастеры разные

  6. #30
    Цитата Сообщение от Незабудка Посмотреть сообщение
    Это теперь вообще, что ли
    в идеале - да
    Clouds come floating into my life...

  7. #31
    Я только про посуду треснутую такое слышала, что нельзя употреблять.
    А у меня душа, она почти из воска...

  8. #32
    Цитата Сообщение от Эгерия Посмотреть сообщение
    _________
    Понятно, нет, я о другом - снизать бисерную вставку (нитку только подобрать покрепче) и вставить в специально вывязанную дырку.
    Да, вопрос к Kira - почему бисерные вставки не годятся? 90-е, это ж уже практически винтаж!
    Ну не знаю, что- то вот в своё время с этими пайетками да бисером поносила, не хочется как- то.
    Или ещё такая идея- есть в магазинах для рукоделия такие (не пользовалась, не знаю название) как стразы с донышком, донышко снизу, дырку прикрыть, ножки наружу и туда стразик)

  9. #33
    Цитата Сообщение от Кira Посмотреть сообщение
    Ну не знаю, что- то вот в своё время с этими пайетками да бисером поносила, не хочется как- то.
    Или ещё такая идея- есть в магазинах для рукоделия такие (не пользовалась, не знаю название) как стразы с донышком, донышко снизу, дырку прикрыть, ножки наружу и туда стразик)
    А у меня наоборот) никогда не было тяги к блескучести, а щас прям тяяяянет))
    "Это мистеру Холмсу надо прыгать по крышам и собирать окурки, чтобы знать это. ... А я - женщина." (с)

  10. #34
    Цитата Сообщение от Незабудка Посмотреть сообщение
    какие-то варианты
    Можно подобрать бисер чешский в цвет и пришивать
    на каждую дырочку, можно получить отличный результат)
    Выбросить всегда успеете.
    В действительности все не так, как кажется...
    Приходит время, когда ты решаешь, что все кончено...Это и будет начало.

  11. #35
    Можно сделать дырки явными и получится модный свитер
    но не для фсех конечно такой вариант носибелен
    а можно и так







    Берем шерсть для валяния и приваливаем в местах поеденных и еще где для разнообразия. Вуаля — вы неповторимы!

  12. #36

  13. #37

  14. #38
    Цитата Сообщение от 42ne Посмотреть сообщение
    Можно сделать дырки явными и получится модный свитер
    но не для фсех конечно такой вариант носибелен
    а можно и так

    Вот это вот прям себе на заметку взяла!
    "Это мистеру Холмсу надо прыгать по крышам и собирать окурки, чтобы знать это. ... А я - женщина." (с)

  15. #39

  16. #40
    42ne, Вы просто кладезь полезных идей! Очень понравились круги и бабочки, по стилю свитера, мне кажется, очень подойдут (если научусь так делать ).

    Цитата Сообщение от Severin Посмотреть сообщение
    в идеале - да
    Не, нафиг такой феншуй, эдак я разорюсь.

    CADRA, про посуду я тоже с детства слышала. Это не мешало пользоваться любимыми тарелками, там даже сколы становились родными, с историей
    Если увлеченно заниматься любимым делом (например, сосать корягу), можно пропустить даже Апокалипсис ©

  17. #41
    В общем, спасибо всем отозвавшимся! У меня появилась надежда спасти свитер хотя бы для каждодневной носки дома. Что-то попробую зашить капроновой ниткой (чего-то я про нее сразу не вспомнила, в 90х активно использовала такой метод, правда, не на кашемире), на остальные хочется как на картинках 42ne. Может, попадутся и термонаклейки, не очень аляпистые. Точно не моё - бисер, стразы и всякое блескучее. Хотя блеск люблю, но скорее в бижутерии.
    Если увлеченно заниматься любимым делом (например, сосать корягу), можно пропустить даже Апокалипсис ©

  18. #42
    Цитата Сообщение от Потеряшка Посмотреть сообщение
    Семья, то есть не люди и нечего перед ней эстетствовать!?
    Ну я точно дома кашемир не ношу. Во-первых, тепло, во-вторых, жалко А пойти с детьми гулять или крольчатник чистить можно и в починенном.
    Если увлеченно заниматься любимым делом (например, сосать корягу), можно пропустить даже Апокалипсис ©

  19. #43
    Цитата Сообщение от Тикитак Посмотреть сообщение
    А у меня наоборот) никогда не было тяги к блескучести, а щас прям тяяяянет))
    Я когда-то давно приметила такую тенденцию, а аэропорту отчего-то особенно бросается глаза, - когда у дамы начинает маячить на горизонте «ягодка опять», ее резко тянет на блестки и стразы)))) по джинсам особенно заметно - если на девушке джинсы все в стразах - значит «девушка» с солидным пробегом...
    На вкус и на цвет - фломастеры разные

  20. #44
    Цитата Сообщение от Незабудка Посмотреть сообщение
    ... Может, попадутся и термонаклейки, не очень аляпистые.
    Что значит попадутся? Не ждем милости от природы,
    сами куем счастье своей ищем:

    https://ru.aliexpress.com/item/32861...chweb201603_55

  21. #45
    Цитата Сообщение от Потеряшка Посмотреть сообщение
    Я когда-то давно приметила такую тенденцию, а аэропорту отчего-то особенно бросается глаза, - когда у дамы начинает маячить на горизонте «ягодка опять», ее резко тянет на блестки и стразы)))) по джинсам особенно заметно - если на девушке джинсы все в стразах - значит «девушка» с солидным пробегом...
    ну я не про стразы, ну и ладно
    обсуждайте, девочки, я пойду)
    "Это мистеру Холмсу надо прыгать по крышам и собирать окурки, чтобы знать это. ... А я - женщина." (с)

  22. #46
    сегодня джемпер себе выбирала, как раз попала на " искусственные дырки" ))

  23. #47
    знатная перестраховщица Кофевар 10+
    Откуда: Мой адрес - Европейский Союз
    Сообщение от Потеряшка (пост 43)
    по джинсам особенно заметно - если на девушке джинсы все в стразах - значит «девушка» с солидным пробегом...

    __________
    Подумала, и поняла, что уже давно не видела джинсов в стразах. Вот драных навалом! И с вышитыми цветами тоже встречаются.

  24. #48
    Цитата Сообщение от @loli@ Посмотреть сообщение
    Что значит попадутся? Не ждем милости от природы,
    сами куем счастье своей ищем:
    Ну что Вы наделали, я два часа уже не могу оторваться от экрана И, по-моему, еще долго не смогу.
    Если увлеченно заниматься любимым делом (например, сосать корягу), можно пропустить даже Апокалипсис ©

  25. #49
    Цитата Сообщение от Кira Посмотреть сообщение
    сегодня джемпер себе выбирала, как раз попала на " искусственные дырки" ))
    И как, взяли?

    Я на Али журавлей заказала, аппликации в смысле. Еще не знаю, зачем они мне, но очень красивые. И котиков дочери, будут выглядывать из кармана джинсов
    Если увлеченно заниматься любимым делом (например, сосать корягу), можно пропустить даже Апокалипсис ©

  26. #50
    Цитата Сообщение от Незабудка Посмотреть сообщение
    Точно не моё - бисер, стразы и всякое блескучее.
    Бисер бывает разный, не обязательно блестящий.
    Аппликации тоже не всегда высокого исполнения.
    А так называемые "латки" по свитеру не всегда решает
    проблему)
    В действительности все не так, как кажется...
    Приходит время, когда ты решаешь, что все кончено...Это и будет начало.

Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Как спасти "севший" шерстяной свитер?
    от AlmostUnreal в разделе Мода и стиль
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 04:08
  2. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 19.05.2011, 03:27
  3. хочу связать кашемировый плед. подскажите как
    от vanity fair в разделе Дом и интерьер
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 17.09.2007, 15:12
  4. Ушить кашемировый свитерок
    от Cream в разделе Мода и стиль
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.09.2006, 11:13
  5. Помогите спасти свитер
    от ValkiriA в разделе Мода и стиль
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.09.2003, 22:54

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Наши проекты

18+

Яндекс.Метрика