Ответить в теме

Тема: Почему некоторые молодые мужчины любят зрелых женщин?

Talk Почему некоторые молодые мужчины любят зрелых женщин?

Бывает и так - 15-20 лет разницы, и при этом женщина старше. Я знаю несколько дам с опытом подобных романов.
    Что может привлекать 20-25-летнего молодого человека в женщине бальзаковского возраста?

[Исправлено: Jane (edited 19-01-2000).]

2. Интересное на cofe.ru
    Nic
    Guest

Не могу сказать однозначно. Собственного опыта нет, да и рубеж уже перешагнул. Это что-то из психологии. Помню, что надо поминать маму.

Поль
    Guest

Не знаю. Мне тоже нравяться женщины старше меня, а чем, сказать не могу. Может они не такие заносчивые, лучше все понимают, проще на все реагируют...

Ванесса
    Guest

Question

Но далеко не все мужчины признают, что женщина, как вино - чем старше, тем лучше.
    Когда разница в возрасте так велика, только ли очень красивая женщина, сохранившая молодость, может рассчитывать на молодых поклонников?

В принципе, действительно, возраст - не главное. Но если это - тенденция, то свидетельствует об инфантильности и закомплексованности субъекта

Андрей 3.
    Guest

Я - молодой мужчина 24 лет, и сверстницы меня не интересуют, я встречаюсь с женщинами от 40 и старше. Мне нравится, как они себя ведут, причем я себя чувствую взрослее их. Я не альфонс, мне от них ничего не надо, и я не считаю себя "инфантильным" и "закомплексованным".
    Просто девушки молоденькие меня не привлекают. Моя сестра говорит, что это ненормально.

IG
    Guest

Talking

Упс...Не знаю. Зато больше "незанятых" молодых остается.

Dr. Robust
    Guest

Во-первых, Андрей, Вы не такой уж молодой, 24 года - зрелый возраст. А у женщины после сорока возраст цветения и зрелости. Она знает, чего хочет и может. Она не требует никаких обязательств и в то же время не боится отдать себя полностью, поэтому в данном случае Вы действуете беспроигрышно.