Ответить в теме

Тема: Хочу услышать мнение о своем ТИМ

  1. #1
    Могу сказать точно - определяться мне в пределах NT-клуба. Долгое время считала себя Джеком. Но что-то не сходится - слишком "иррациональна" я для Джека, что ли. Донна? Еще, я, похоже, не очень могу отличить проявления сильных функций в ментале и витале. Буду использовать себя как подопытного кролика.
    Особенно было бы интересно услышать мнение Елочки. Все остальные мнения - тоже приветствуются.
    Вот, отвечала весь вечер на Елочкины вопросы.
    БЛ

    1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
    От общего к частному – распространение общего правила на частные случаи.
    От частного к общему – выведение правила (закономерности) из частных случаев.
    2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым?
    Логично – не противоречиво, аргументировано, соответствует законам формальной логики. Мое понимание с формальной логикой совпадает.
    3. В чем заключается последовательность изложения?
    Это изложение по определенной системе. Например, описание последовательности действий (система - по времени следования действий); последовательность изложения аргументов (логическая цепочка).
    4. Зачем нужен алфавит?
    Чтобы можно было с помощью ограниченного количества символов записать большое количество комбинаций звуков человеческой речи.
    5. Как на циферблате можно объяснить дроби?
    Например, так. Весь циферблат – это целое. Он разбит на 12 равных делений (12 часов). Часовая стрелка проходит одно деление – это значит, она прошла одну часть циферблата из имеющихся 12, т.е. одну двенадцатую. Два деления – 2 части из 12, т.е. две двенадцатых.
    6. Объективны ли Вы?
    Всяко бывает. В основном, да (насколько может быть объективным человек вообще).
    7. Ваша реакция, если Вам говорят: "Вот общий план, детали мы обсудим позже".
    Никакой. Хотя… если общий план понравился – возьмусь за работу не дожидаясь деталей.
    8. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
    Правило – это предписание определенного поведения людей. (или объективная закономерность явлений). Подчиняться нужно правилам разумным и подходящим к ситуации.
    9. Что такое иерархия?
    Расположение объектов по степени главенства одних над другими.
    10. Выражение: «В огороде бузина, а в Киеве дядька». Как Вы его понимаете? Составьте логическую связь между «бузиной в огороде» и «дядькой в Киеве».
    Как обозначение чего-то, сказанного не к месту и без связи с темой беседы. Бузина в огороде – неуместна, упоминание дядьки в Киеве неуместно в контексте беседы, т.е. и то, и другое – лишнее.
    11. Что такое справедливость?
    Равенство прав и свобод людей в обществе.
    12. Кто и в чем для Вас является авторитетом?
    Человек, который в определенном вопросе больше разбирается, чем я – пока я сама не достигла его уровня владения вопросом.
    13. Как Вы относитесь к инструкциям?
    В основном наплевательски. Но если очень надо, буду соблюдать.
    14. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»?
    Игнорирование законов – это произвол, поскольку степень свободы каждый для себя понимает по-разному. Закон нужен для того, чтобы каждому обеспечить определенные права, т.е. степень допустимой в данном обществе свободы. А воспользоваться этими правами или нет – выбор (свобода) каждого человека.
    15. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
    а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
    Последовательность – обозначает следование действий, связанных логической цепочкой, друг за другом. Применительно к человеку последовательность – претворение в жизнь определенного принципа, соблюдение заранее определенного порядка действий, систематичность изложения своих мыслей.
    б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
    В рассуждениях я могу быть последовательной, а в поступках – не получается.
    в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
    Очень достоверно.
    г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
    В нестандартных ситуациях; при резком изменении обстановки.
    16. Зачем нужен стандарт?
    Чтобы установить определенную норму (меру), с помощью которой можно сравнивать объекты.
    17. Легко ли быть логичным(ой)?
    Фиг знает.
    18. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
    Под настроение занимаюсь такими вещами с удовольствием. Книги классифицирую – по жанру, по темам. Отдельно в досягаемом от рабочего стола без отрыва попы месте – наиболее часто употребимая литература.

  2. Интересное на cofe.ru
  3. #2
    ЧЛ

    1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
    Работа – целенаправленные действия, приносящие кому-либо положительный результат. Нужна – чтобы не скакать по пальмам и не питаться подножным кормом.
    2. Какое отношение к работе считается нормальным?
    Работа для человека, а не человек для работы.
    3. Представьте себе, что Вам нужна новая мебель на кухню, готовая не подходит. На фирме нужно заказать детали (шкафчики, тумбы, фурнитуру и т.д.). Последовательность Ваших действий?
    - возьму каталог или образцы у конторы, где я все буду заказывать, с фасонами, ценами, размерами и т.п.
    - померю кухню и имеющуюся технику;
    - нарисую план будущей кухни (какой я ее хочу видеть). Заодно прикину, сколько каких шкафчиков нужно;
    - позвоню поставщику и уточню наличие всего необходимого;
    - если чего-то нет – скорректирую план.
    Все. Можно заказывать.
    4. Кого можно назвать профессионалом? Как Вы понимаете, что стали профессионалом?
    Человека, который достиг некоего «нормального» уровня владения профессией. Как понимаю? Сравниваю себя с профессионалами.
    5. Какую работу Вы назвали бы не рутинной? Как долго Вы можете находиться на рутинной работе?
    Не рутинная работа – новая; то, чего я никогда до этого не делала (желательно, чтобы еще и другие не делали); работа, где нужно что-то выдумывать. От моего нахождения на рутинной работе сильно страдает работа, т.к. я действую автоматически, голову включать перестаю. Но РЕАЛЬНО автоматическую работу могу делать часами.
    6. Что такое работоспособность? Вы работоспособны? Приведите пример.
    Работоспособность – относительная способность за единицу времени сделать определенное количество работы. Работоспособна в зависимости от интересности дела и самочувствия. Т.е., от написания 10 бумажек, требующих только внимательности, устану быстро; а вот каким-то интересным делом могу заниматься сутками без передышки.
    7. Какая взаимосвязь качества и количества?
    Чем больше количество, тем ниже качество. Как правило, но не всегда. В некоторых областях чем больше количество, тем выше качество («набитая рука»). Бывает, одно с другим вообще не связано.
    8. Как принято определять качество работы?
    По определенному стандарту. Соответствует – значит, качественно.
    9. Расскажите, как зависит цена от качества?
    Чем выше качество, тем выше цена по сравнению с предметами, остальные признаки которых совпадают с этим предметом.
    10. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
    Точно справлюсь – если знаю как делать. Если не знаю как, но имею примерное представление – попробую. Если не знаю как и даже примерно представить не могу – браться не буду.
    11. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца?
    Если недоделка не попадается на глаза – быстро о ней забываю. Если кто-нибудь проедает плешь или работа лежит перед глазами – стараюсь доделать.
    12. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
    Обычно никакого. Иногда бывает стыдно (если я, например, заболела, а у коллеги своей работы воз).
    13. Какой Вы представляете интересную для себя работу?
    Творческой; делать что-либо, что до меня никто не делал.
    14. Как Вы думаете, каковы Ваши возможности в освоении любой новой деятельности?
    Приличные. Я легко обучаюсь. Но есть работа, где нужны способности, которых у меня изначально нет. Такую работу освоить можно, но сложно.
    15. Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
    Внимания обращаю мало (т.е. обращаю, если вещь очень дорогая или для подарка, или специально попросят). Если сосредоточусь на этом – могу определить достаточно хорошо.
    16. Много ли Вы задаете вопросов продавцам-консультантам, если да, то какие? Вы можете определить, насколько продавец компетентен? Доверяете ли консультации продавцов?
    Мало. В основном, уточняю технические характеристики, когда лень рыться в инструкции. Компетентность продавца определяю по тому, что он говорит. Если скажет что-то, что противоречит моим знаниям о данном предмете – насторожусь. Консультации продавцов доверяю не очень.
    17. Насколько хорошо Вы можете оценить себя, как работника, как Вы понимаете, сколько Вы стоите, сколько стоит Ваш труд?
    Имеется в виду цена или стоимость моего труда? Стоимость моего труда определяется исходя из моих знаний, умственных способностей, усидчивости и т.п. Цена – сколько мне готовы платить (именно это меня и волнует). Это определить очень просто: достаточно разослать несколько резюме.
    18. Насколько хорошо Вы понимаете соответствие цены на товар его действительной стоимости?
    Очень хорошо понимаю. Но за понты тоже готова платить.
    19. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
    - сравню с аналогичными товарами в других магазинах (дорого или дешево вообще);
    - по сравнению с моим доходом (дорого или дешево лично для меня).
    20. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
    В жопу пошлю. Но приму к сведению. Вот такой говеный характер.
    21. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
    Присматриваюсь, задаю вопросы. Стремлюсь, чтобы получалось так же. Слехка завидую, только если у нас начальные данные для овладения мастерством были примерно одинаковые, а он меня обскакал.

  4. #3
    БС

    1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
    Приятность чего-либо для глаз. Меняется представление о человеческой красоте – близкий человек кажется красивым, даже если по общественным канонам таким не является.
    2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
    Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
    У меня, в общем-то, стандартный европейский вкус, достаточно строгий. Но мужчины, которые нравятся – редко красавчики по «общим» меркам. Видать, не внешность мне в них нравится. Еще – за какую-то красивую деталь могу простить общее уродство.
    3. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
    Гармоничность образа; насколько одежда подходит этому человеку; как предметы одежды сочетаются между собой. Это и мужчин, и женщин касается. Красиво – значит, тебе приятно смотреть на это.
    4. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты?
    Нет, но есть общественные стереотипы.
    5. Можно ли сказать, что есть классическая красота?
    Да; это опять же, общественный стереотип. Т.е., например, для европейца классическая красота – это каноны, отраженные в античном искусстве.
    6. Что такое уют и комфорт?
    Уют – обстановка, где можно психологически расслабиться.
    Комфорт – физическое удобство.
    7. Как Вы выбираете одежду?
    Меряю; если подходит – покупаю. Бывают спонтанные покупки, а бывает – ищу целенаправленно нужную деталь одежды.
    8. Как Вы относитесь к выражению «У природы нет плохой погоды»?
    Хорошо, если есть автомобиль.
    9. Следуете ли Вы моде? Почему?
    Отчасти да (в мелочах). Потому что хочу выглядеть презентабельно.
    10. Оденете ли Вы экстравагантную одежду?
    С удовольствием. Если она мне идет.
    11. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
    Фигово готовлю. Не люблю это дело. Но приходится – рецептов придерживаюсь относительно, больше экспериментирую. Есть несколько «дежурных» блюд, которые еще бабушка научила готовить. В них ничего не меняю. Говорят, получается вкусно. Но могу и закосячить.
    12. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
    Методом тыка, на свой вкус. В одежде и в интерьере больше придерживаюсь классических сочетаний. Но если увидела необычное сочетание цветов в готовой одежде, и оно мне понравилось – возьму на вооружение.
    13. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
    Когда как. Если оно совпадет с моим – соглашусь.
    14. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
    У меня в комнате после переезда были шкаф, тумбочка и трюмо «под старину». Еще нужно где-то спать, куда-то поставить книжки, комп и телевизор. Купила тахту, покрывало на нее светлое в «ретро-стиле», подобрала тумбу под ТВ, похожую на шкаф с тумбочкой. Полки и стол компьютерный купила похожего цвета, но «никакие». На пол – светлый ковер, на окно – светлые шторы (чтобы комната больше казалась). Абажур – из светло-бежевого стекла. Стул в ИКЕА купила с обивкой в цветочек. Акварелей парочку на стену повесила, с розами. Телек и комп расположила так, чтобы можно было с тахты кино смотреть. Еще у меня около тахты столик на колесах живет, чтобы вкуснятки на него ставить.
    Вот такой «мещанский уют».
    Советуюсь с человеком, которому в этой комнате жить вместе со мной, если у него хороший вкус. Другим не доверяю полностью – самой нравится такими мульками заниматься.
    15. Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
    Вижу, какая вещь на какой фигуре сидит хорошо. Так и понимаю.
    16. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести?
    Когда человек сочетает несочетаемое. Вот видела сочетание: черное шелковое вечернее платье с серебристой отделкой. А на него сверху зачем-то одет зеленый бархатный жакет с перьями. Обе вещи красивые, но одна как будто убивает другую. И видно, что человек не просто так это одел, а с умыслом (если чел за картошкой пошел в штанах от костюма и кроссовках, это скорее не о дурном вкусе говорит, а о вломизме).
    17. Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
    Иногда бывают сомнения. Тогда обращаюсь за советом к людям, в чьем вкусе я стопудово уверена.
    18. Можете ли Вы запомнить вкус, понравившегося Вам блюда (например, салата) и потом самостоятельно воспроизвести его, т.е. сделать салат таким, чтобы вкус был очень близким?
    Салат – могу, а вот, допустим, с мясом уже сложнее. Проще у хозяйки рецепт взять.
    19. Можете ли Вы сами, зная вкусы определенных продуктов, представить, как они будут сочетаться вместе, если Вы этого еще не пробовали?
    Могу, но могу и лажануться.

  5. #4
    ЧС

    1. Как Вы можете построить себя и других?
    Себя – не имею ни желания, ни необходимости. Других – сказать что-либо в повелительном наклонении. Желательно, если другие убеждены в моей правоте.
    2. Надавить умеете? Если да, то как?
    Говорят, давлю. Значит, умею. Как – не знаю. Голос у меня такой, командирский. Еще умею говорить всякую фигню с хорошим апломбом. Бывает, верят. Думают, что я спец.
    3. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
    Наезд – это необоснованная претензия на ущемление чужих прав. Справляюсь – когда как. Шансы повышаются, если я убеждена в своей правоте и имею какие-либо рычаги влияния. Легкость отпора зависит от качеств наезжающего.
    4. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
    Хрен знает. Наверное, свои – это люди, которым доверяешь, чужие – кому не доверяешь. Свои могут доверие утратить, чужие – приобрести.
    5. Что такое "посягать на чужое"?
    Пытаться отобрать чужую собственность или ущемить чужие права.
    6. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить?
    Претензия, угроза (то, что называется «взять на испуг»), легкий шантаж. Могу, если сильно затронуты мои интересы и интересы близких людей. Но предпочитаю другие методы.
    7. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
    Если это нужно для важного дела; в экстренной ситуации; когда этот человек захватил мою территорию неправомерно.
    8. Когда нападение оправдано?
    Когда является превентивной мерой; самообороной.
    9. Как принято защищать себя и свои интересы?
    Для начала – дать другим понять, что эти интересы у тебя есть. Если не помогает – отвечать адекватно посягательству.
    10. Ваше отношение к высказываниям: «Око за око, зуб за зуб», «Своя рубашка ближе к телу».
    Отчасти они правдивы, но легко и безбедно жить не очень помогают.
    11. Как Вы понимаете утверждение, что нельзя превышать меру защиты?
    Нельзя делать больше, чем необходимо для предотвращения угрозы. Нельзя делать больший вред, чем тот, который получил бы ты, если бы угроза претворилась в жизнь.
    Нельзя вредить, если угроза уже приведена в исполнение (это будет уже не защита, а месть).
    Это с точки зрения Уголовного Кодекса. В быту – так: на слово отвечать словом, на действие – действием.
    12. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния.
    Достаточно уперто. Но иногда предпочитаю выйти из борьбы, если ситуация оборачивается не в мою пользу.
    13. Считают ли Вас сильным человеком?
    Кто как. Многие считают.
    14. Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
    Не во всем. Но я не стремлюсь выставлять напоказ слабости.
    15. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
    Есть определенные рычаги давления – т.е. возможность ущемить чьи-либо интересы или лишить материальных благ. Такой перспективой можно человека запугать. Но сначала лучше попробовать договориться (если это не экстренная ситуация).
    16. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
    Сильный - уверенный в себе, неуступчивый, самостоятельный, скрывает «слабые места», которыми могут манипулировать окружающие. Суть силы человека – цельность его натуры. Не слушаются человека, если он труслив, некомпетентен, не имеет рычагов давления, меняет свои решения под воздействием окружающих. Слушаются – если уверен в себе, имеет рычаги давления и не стесняется применять.
    17. Нужно ли применять насильственные методы (какие и когда)?
    Да. Для поддержания общественного порядка; для обороны. Методы должны быть адекватными поставленной цели.
    18. Как Вы ведете себя в ситуациях, когда нужно проявить силу?
    Проявляю как могу. В общем-то, я довольно решительна. Смелость города берет, так что часто получается такое, чего сама от себя не ожидала.
    19. У Вас есть представление о своем физическом, психологическом пространстве? Когда и как Вы его ощущаете?
    Представления вроде нет, но не люблю, когда ко мне приближаются вплотную. По этой же причине не люблю пользоваться общественным транспортом.
    20. (вопрос для женщин). Как Вы думаете, в обществе считается нормальным, если женщина применяет физическую силу? Если это не нормальное явление, то как в быту, на работе показать, что есть какие-то границы, за которые нельзя заходить?
    Если ситуация не экстремальная, то лучше использовать великий могучий русский язык, а не кулаки. Это обоих полов касается. В экстремальной ситуации применение женщиной физической силы абсолютно нормально.

  6. #5
    БЭ

    1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
    Я очень часто слышу: «Это хамство» в отношении вещей, которые кажутся мне вполне смешными. У меня понимания хамства, похоже, нет. Попробую сформулировать.
    - Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
    Хамство – это невежливое, неуважительное, недоброжелательное обращение к кому-либо.
    - Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
    Так же. А что, есть разница?
    2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
    Чтобы допускала бОльшую свободу нравов для женщины. Или просто чтобы люди поменьше обращали внимания на чужую личную жизнь.
    3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
    Какая разница, он своим поведением уже кому-то не понравился. Тут оправдывайся - не оправдывайся: легче не будет.
    4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви.
    Любовь – это желание заботиться о другом человеке, желание ему счастья.
    5. Можно ли любить и наказывать одновременно?
    Да. Если наказывая, желаешь человеку добра.
    6. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции русской (Вашей) нации в этом вопросе?
    Не знаю, как можно говорить о правомерности в таком вопросе. Русские традиции ближе к первому варианту, мои собственные привычки – тоже. Но есть границы, за которые гостю лучше не заходить, так что немцы тоже где-то правы.
    7. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
    Сочувствие – сопереживание чужого горя. Считается, что чем больше его проявляешь, тем лучше, особенно по отношению к близким. Ко мне – лучше совсем не надо (иногда правда, хочется уткнуться кому-нибудь в плечо и пореветь – но это очень близкий человек должен быть). Сама предпочитаю проявлять в виде предложения своей помощи или совета.
    8. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
    Есть, конечно, и до хрена. Придерживаться и рада бы, но не всегда получается. Придерживаться этих норм надо хотя бы формально, дабы сохранить репутацию. Но главное в этом вопросе – собственная совесть. Если совесть и моральные нормы вошли в противоречие – выбираю совесть. Про других – не знаю.
    9. Что такое ревность? Совместима ли ревность и любовь?
    Ревность – собственнический инстинкт. Еще как совместима, но присутствие одного не означает присутствия другого.
    10. Чем легче управлять: отношениями с людьми или эмоциями? Почему?
    По-моему, и то, и другое – одинаковый песец. Но эмоции можно хоть продышать, отвлечься как-то. А управление отношениями – тяжкий труд, не гарантирующий положительный результат.
    11. Вы сознательно строите свои отношения с людьми или это происходит само собой, спонтанно?
    Всяко бывает. Чаще само собой. Но с нужными по работе людьми контакт поддерживаю вполне сознательно.
    12. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
    Чтобы общаться – не нужно ничего, кроме общей темы для разговора. А вот чтобы общаться более-менее ровно со всеми без исключения – талантище нужен.
    13. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
    Правильное отношение – это как?
    14. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
    Морально – соответствует общественной морали; аморально – не соответствует. Вот, допустим, врать аморально или изменять (принято так считать; наверное, это обеспечивает определенную стабильность в обществе). Я так понимаю. Как это можно по-другому понять – не представляю.
    15. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция?
    Если до этого такого не было – спрошу в чем дело.
    Если сразу началось – постараюсь с этим человеком не контачить (насколько возможно).
    16. Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как?
    Матом. В очень серьезной ситуации могу прямо сказать: «Я тебя ненавижу». Было пару раз в жизни.
    17. Можете ли долго плохо относиться к человеку?
    Есть люди, которых я не перевариваю по жизни. Предпочитаю к ним никак не относиться. Они не плохие, не хорошие – просто нам тяжело общаться.
    18. Прощаете ли Вы обиды?
    Да.
    19. Что такое предательство? Как Вы к нему относитесь?
    Это обман доверия. Мое отношение будет зависеть от причины такого поступка. Но доверять такому человеку снова начну не скоро (если вообще начну).
    20. Как правильно строить отношения с детьми? Как Вы это делаете? Почему именно так?
    Быть для ребенка авторитетом, но не давить. Стараться вникнуть в его проблемы. Быть надежным человеком. Не врать. Я стараюсь так – просто не представляю, как можно по-другому.
    21. Какие есть причины для совместной жизни? Какая из них приемлема для Вас? Почему?
    Бытовое удобство, желание ежедневного секса, просто желание видеть человека каждый день. Приемлемы все три – вместе и по отдельности.
    22. Порассуждайте немного о человеческих отношениях - какие можно назвать хорошими, какие плохими? Насколько можно влиять на отношения, какая часть отношений будет всегда неизменна, какая - может быть изменена по воле сторон?
    Хорошие – основанные на доверии; достаточно близкие, чтобы не нужно было чего-либо стесняться.
    Плохие – взаимное непонимание, придирки, претензии.
    Хорошие плохими сделать легко, плохие хорошими – сложно, но можно. Деление отношений по частям ниасилила.
    23. Вас в кафе облили кетчупом (нечаянно), ваша реакция если это сделал
    - официант
    - посетитель?
    Сгоряча скажу какую-нибудь гадость. Потом постараюсь убедить официанта/посетителя, что ничего страшного не произошло. Впрочем, если это сделал официант – могу пожаловаться администратору (если я в «скандальном» настроении).

  7. #6
    ЧЭ

    1. Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
    Заржать во время церемонии бракосочетания или на похоронах.
    Устроить истерику в критической, экстремальной ситуации (правда, если истерика не парализует способность действовать – тогда нормально).
    Расплакаться на каком-нибудь торжественно-веселом мероприятии.
    2. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
    Это в смысле обижать никого нельзя, даже с очень благими намерениями. Если даже я это мнение разделю, жить по таким принципам у меня не получится.
    3. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции?
    Да. Но бурные проявления одобряются не везде.
    4. Где пролегает грань между ощущением и эмоцией?
    А у них есть общая грань? Ощущение – это физическое состояние; эмоция – психическое.
    5. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
    Они есть, и с ними ничего не попишешь. Лучше их не проявлять на работе и по отношению к ни в чем не повинным гражданам (если получится).
    6. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
    Как правило, ругаюсь, почти безэмоционально. Опросов общественного мнения не проводила, но вообще, говорят, я спокойная. Очень редко бывает, истерю. Выглядит отвратительно.
    7. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
    Наверное, поверхностные – это те, которые быстро приходят и быстро уходят. А глубокие – которые сильные и надолго.
    8. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
    Наверное, правильные – это те, которые соответствуют общественным представлениям, какие эмоции должны быть в какой ситуации. Остальные – неправильные.
    9. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
    Сама свое не могу никак – ни быстро, ни медленно. Ну попробую сделать себе какой-нибудь подарок для получения положительных эмоций. Результат не гарантирую. Могу эмоции задавить – отвлечься.
    10. Что может улучшить/ухудшить настроение? От чего зависит настроение?
    Улучшить – шутка, хорошая компания, что-нибудь приятное. Ухудшить – ссора, неприятное событие, плохое самочувствие. Настроение зависит от того, что со мной происходит. У других – не знаю, может, как-то по-другому.
    11. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
    Когда они в тебе сидят, и их не можешь не выразить. И выражаешь то, что чувствуешь, прямо на месте, не заботясь о своей адекватности.
    12. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
    С утра было грустное. Потом – не помню, наверное, никакое. Вечером на курсах меня развеселили. Пришла домой - опять никакое.
    13. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
    Да. Но если очень надо – могу изобразить улыбку или скорбь на лице (если того требуют приличия), хотя ничего такого не чувствую.
    14. Замечаете ли Вы переходы эмоционального состояния (от плохого к хорошему и наоборот)?
    Если задамся такой целью – замечу.
    15. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
    Свое – опять же, если спросят. Настроение других – отмечаю, особенно у начальника.

  8. #7
    БИ

    1. Как относитесь к неожиданностям?
    Положительно. Чем больше, тем лучше. Лучше, если приятные.
    2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
    Люди учатся, умнеют – или, наоборот, деградируют. К положительным изменениям – отношусь положительно, к отрицательным – отрицательно. Я думаю, другие тоже видят изменения. Хотя… хрен знает.
    3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
    По-всякому. Но я оптимистка, и предпочитаю говорить так. Еще многие ситуации можно обернуть в свою пользу.
    4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.?
    Херня.
    5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
    До некоторой степени – да. Знаю людей, которые составляют очень точные прогнозы, но как они это делают – не знаю.
    6. Верите ли в удачу, счастливую случайность?
    Верю, но не особо надеюсь.
    7. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
    Понимаю, что такое, но затрудняюсь дать определение. Чувствую как необходимость что-то сделать в какой-то момент. Временные отрезки определять без часов не умею. Убивать время могу очень даже запросто.
    8. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
    Это трындец. Изведусь, скорее бы уж наступило. Стараюсь в такие моменты отвлечься чем-нибудь интересным. Если точное время неизвестно – даже как-то легче. Вроде как и ждать нечего: то ли дождик, то ли снег, то ли будет, то ли нет…
    9. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
    Не нуждаюсь. Как правило, это совершенно излишняя для меня информация. Прогнозам доверяю до некоторой степени – но смотря чьим.
    10. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
    Бывает такое (в пределах получаса). На улице или в общественном месте мой лимит опоздания – минут 15. Домой к человеку, который сам опаздывает, могу опоздать гораздо более капитально. К чужим опозданиям отношусь хреново, если жду на улице или в общественном месте. Поэтому по возможности стараюсь назначать встречи дома или в офисе.
    11. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
    Зависит от значимости для меня этой встречи.
    Вариант значимой встречи:
    a) осталось 20 минут до прихода,
    Стараюсь не дергаться, занимаюсь своими делами
    b) осталось 5 минут до прихода,
    Стараюсь не дергаться, занимаюсь своими делами
    c) время пришло, а его (ее) нет,
    Дергаюсь, напряженно вглядываюсь вдаль
    d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
    Звоню на мобильный, выясняю дислокацию объекта
    e) и дальше все нет…
    Если коннект не прошел – жду еще 20 минут; напоследок проверяю места, где чел может быть, если не понял объяснения места встречи. Ухожу в растрепанных чувствах. По молодости лет в домобильную эру ждать могла часа по полтора.

    Вариант не очень значимой встречи
    a) осталось 20 минут до прихода, похрен
    b) осталось 5 минут до прихода, похрен
    c) время пришло, а его (ее) нет, похрен
    d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет
    позвонила на мобильный, выяснила дислокацию объекта
    e) и дальше все нет…
    если по мобильному законнектиться не удалось – ухожу.

  9. #8
    ЧИ

    1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он?
    В творчестве; в нахождении «дела жизни», которым будешь заниматься с радостью и максимальной отдачей.
    2. Одинаков ли этот смысл для всех людей?
    Нет. Каждый может найти свой собственный смысл (если он ему нужен, конечно).
    3. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
    Ничего. Каждый – сам кузнец своего счастья.
    4. Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
    Нет. Как правило, определенные выводы могу сделать сразу; остальное – узнаю в процессе общения.
    5. Исповедимы ли пути Господни?
    До некоторой степени. Если они есть, конечно.
    6. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
    Если это важный вопрос – буду просчитывать логически. Если не очень – выберу наиболее симпатичный вариант и положусь на «авось».
    7. Часто говорят: "хороший человек", "плохой человек". Как понять, кто хороший, кто плохой?
    «Хороший», «плохой» - понятия относительные. Абсолютно хороших или плохих людей не существует. Можно быть таковым только по отношению к кому-то. Следовательно, можно оценить поступки человека по отношению к тебе – и понять, добро он тебе несет или зло.
    8. Как Вы понимаете, что из себя представляет человек?
    Общаюсь с человеком, смотрю на его поступки и делаю выводы.
    9. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
    1) справедливыми;
    Отвечающие моей оценке себя
    2) несправедливыми;
    Соответственно, не отвечающие
    3) обидными;
    Несправедливые плюс попадающие по больным местам
    4) странными.
    Если человек меня оценил по какому-то критерию, о котором я раньше не задумывалась.
    10. Какая у Вас фантазия?
    Богатая. Местами эротическая.
    11. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же?
    До того как заговорит – могу описать физические характеристики, манеру держаться, степень уверенности в себе, м.б. вкус в одежде и социальный слой.
    После того, как заговорит – общий уровень культуры, м.б. предварительные прикидки относительно интеллекта; тормозной или быстро соображает. Иногда бывает, что-то настораживает в человеке. Что – не могу толком объяснить.
    12. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
    Ум, уверенность в себе, желание стать успешным. Если очень хочешь – можно достичь того, что на первый взгляд кажется невозможным.
    13. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
    Неуверенность в себе, лень, ограниченность кругозора, боязнь перемен. Все это мешает двигаться вперед, видеть и использовать свои шансы.
    14. Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
    ИМХО, сравнивать хорошего с успешным – как теплое с мягким.
    15. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему?
    Важнее быть счастливым и с чистой совестью. Что для этого нужно (быть хорошим, успешным, свободным, еще каким-нибудь) – то и выбирать.
    (утерла со лба честный трудовой пот). Жду ответов! Заранее спасибо.

  10. #9
    Ёлочка
    Guest
    Сольвейг

    Внесла в список.
    Но есть надежда, что другие типировщики с тобой быстрее справятся

  11. #10
    DrEiser
    Guest
    Сольвейг, а ты серьёзно считаешь, что это /дикое/ количество твоих ответов кого-нить из типировщиков возбуждает? Лучше бы ответила на стандартные 21- http://www.cofe.ru/Apple/vb/showthre...threadid=63130 и дала бы фотку - и интерес к тебе , вероятно, увеличился бы.

    Хотя можешь и мужествнно ждать Ёлочку...

  12. #11
    bus
    Guest
    DrEiser
    зря ты так. Есть примеры.

  13. #12
    DrEiser
    Сольвейг, а ты серьёзно считаешь, что это /дикое/ количество твоих ответов кого-нить из типировщиков возбуждает? Лучше бы ответила на стандартные 21- http://www.cofe.ru/Apple/vb/showthr...&threadid=63130 и дала бы фотку - и интерес к тебе , вероятно, увеличился бы.

    Хотя можешь и мужествнно ждать Ёлочку...


    Мне интересно мнение Ёлочки и применение соционики "по Ермаку". Если все подряд тебе читать утомительно - можно читать выборочно.

  14. #13
    Alter Ego
    Guest
    Долгое время считала себя Джеком. Но что-то не сходится - слишком "иррациональна" я для Джека, что ли. Донна?
    хм, рац-иррац - по описаниям это говорят, ненадежно, особенно у творческих БИ, ну счас посмотрю, может и высмотрю чего... ЧЭ с виду ментальная, нигде нету задумчивых многоточий, сомнений, попыток вспомнить поточнее и вербализовать. Мне особенно нравится вопрос по ЧИ, что надо сделать чтоб все люди стали счастливее. Все думаю, Гикс так ответил, по молодости лет, что ли? Али в приступе альфийского альтруизма-оптимизма?

  15. #14
    Юнис
    Guest
    Alter Ego
    ЧЭ с виду ментальная, нигде нету задумчивых многоточий, сомнений, попыток вспомнить поточнее и вербализовать.
    а где у сольвейг есть многоточия и эти самые попытки?

    Сольвейг
    10. Какая у Вас фантазия?
    Богатая. Местами эротическая.

  16. #15
    Сольвейг
    Ты знаешь, а я бы отнесла тебя к сенсорикам. Поднимем эту тему?

  17. #16
    Ёлочка
    Guest
    Сольвейг

    3) обидными;
    Несправедливые плюс попадающие по больным местам


    Можете ли назвать эти больные места?


    4) странными.
    Если человек меня оценил по какому-то критерию, о котором я раньше не задумывалась.


    Например?


    6. Верите ли в удачу, счастливую случайность?
    Верю, но не особо надеюсь.


    А на что надеетесь?

    Какие передачи по телевизору смотрите, чем они интересны?

  18. #17
    Юнис
    а где у сольвейг есть многоточия и эти самые попытки?
    Имелись в виду, наверно, 2 аргумента за "рац":
    - ментальность ЧЭ у Джека в противовес витальной ЧЭ Дона;
    - отсутствие недосказанности как общий признак "рац".
    Так вот, в реале я часто прищелкиваю пальцами: "сейчас сформулирую, вот она мысль, как бы ее поймать", а вот в письменной речи кладу на бумагу уже "готовые" мысли.

  19. #18
    Drakosha134
    Ты знаешь, а я бы отнесла тебя к сенсорикам. Поднимем эту тему?
    Не стоит, по-моему. Мои способности по части БС горазо ниже "женских среднестатистических" в моем окружении. ЧС тоже больше чем на двухмерную не тянет: категорична и несгибаема. Хотя, если хочешь удостовериться - можно.

  20. #19
    Можете ли назвать эти больные места?
    Не люблю, когда меня называют безответственным; бесчувственным человеком; когда говорят, что много хвастаюсь и обладаю большим самомнением; когда ставят мне в пример других на тему их успехов и трудолюбия. Когда меня ставят другим в пример - тоже стремная ситуация.
    Если человек меня оценил по какому-то критерию, о котором я раньше не задумывалась.
    Например?

    "ты добрая/злая"
    "ты очень аккуратный и исполнительный человек" (во-первых, неправда, во-вторых, тот еще комплимент, хм)
    "ты жадная/щедрая"

  21. #20
    А на что надеетесь?
    На голову, которая не только "для того, чтобы есть";
    на силу характера.
    Удача - только подспорье. Хотя меня почему-то многие считают везунчиком.
    Какие передачи по телевизору смотрите, чем они интересны?
    ТВ вообще мало смотрю, больше фильмы по видику и ДВД. Смотрю новости - чтобы быть в курсе, что в мире творится. Могу с удовольствием посмотреть что-нибудь научно- популярное. Не то, чтобы в программке специально искала, но если включила телек и показывают - могу прилепиться. Интересно узнавать что-то новое. Даже не могу сказать, зачем такая информация нужна. В качестве фона музыкальные каналы включаю, но в этом плане не ТВ, а "Радио-Рокс" явно рулит.

  22. #21
    Alter Ego
    Все думаю, Гикс так ответил, по молодости лет, что ли? Али в приступе альфийского альтруизма-оптимизма?
    Точняк. Идеалист, романтикъ... Аж завидно.
    Вертелось в голове - написать что-нибудь типа "приобщить человечество к дзен-буддизму" :-))). Потом думаю - ну что, в натуре, за бред.

  23. #22
    Сольвейг
    Но что-то не сходится - слишком "иррациональна" я для Джека, что ли. Донна?

    А в чем проявляется иррациональность?

  24. #23
    Drakosha134
    А в чем проявляется иррациональность?
    - отсутвствие каких-либо планов (т.е., вроде я хочу что-нибудь сделать, но по ходу пьесы возникает что-то, и я от первоначального замысла легко отказываюсь). Более того, люди, имеющие жесткий "график" на неделю, а то и на жизнь вперед, не по-децки напрягают.
    - все само собой откладывается на последний момент. Вроде и в сроки вписываюсь, но всегда с сердцебиением: "Не успеваааааю"! Бывают, правда, бытовые казусы. Как бабуля моя говорила: "Как на охоту идти, так и собак кормить".
    - для любого дела имею несколько вариантов. Один основной - другие - в "фоновом режиме".
    - еще (стыдно), бывает, я не выполняю обещания (хотя даю их с удовольствием). Стараюсь этого не допускать, но иногда обстоятельства сильнее меня...

  25. #24
    Посмотрев чужие типирования, сочла необходимым ответить более подробно на некоторые вопросы. Надо думать, типирование пойдет легче.

    БЛ
    4. Зачем нужен алфавит?
    Чтобы можно было с помощью ограниченного количества символов записать большое количество комбинаций звуков человеческой речи. Есть множество способов перевести письменную речь в устную – допустим, писать каждое слово (или даже целую фразу) отдельным значком – получится иероглифическое письмо; можно каждому звуку дать определенный символ – так делают транскрипцию. Если подумать, можно изобрести и свое символическое обозначение – получится шифр. Алфавит удобнее тем, что:
    - не нужно учить огромное количество символов (слов в языке намного больше, чем звуков);
    - можно записать буквами незнакомое слово (даже у японцев есть особые обозначения для звуков, чтобы писать имена, фамилии и т.п.);
    - для устоявшихся звуковых сочетаний используется один символ, а это удобнее, чем транскрипция;
    - алфавит широко распространен, и с его помощью можно общаться со всеми кто его знает (в отличие от шифра, который знают только посвященные).
    Может быть, если когда-то будет вырабатываться единый международный язык, будет удобнее вместо алфавита использовать, допустим, латинскую транскрипцию. Тогда не придется учить алфавит этого нового языка : - ))). Правда, практика показала, что все попытки изобрести такой язык заканчиваются провалом.

    17. Легко ли быть логичным(ой)?
    Фиг знает.
    Мне, допустим, пользоваться логическими правилами совсем не сложно. Кому-то другому бывает тяжко. Еще я часто слышу: «Ну что ты пытаешься все проанализировать, разложить по полочкам? Есть вещи, которые логике не поддаются». Видать, другие мыслят по-другому, чему соционика – подтверждение. Но, как пел Борис Борисыч, «Когда я был младше, я расставил весь мир по местам». Ничего не могу с собой поделать – у всего в мире должно быть какое-то место (полочка, если кому угодно).

    ЧЛ
    1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
    Работа – целенаправленные действия, приносящие кому-либо положительный результат. Нужна – чтобы не скакать по пальмам и не питаться подножным кормом.
    Тут подумала, что работа – это просто целенаправленные действия. Вспомнила, как работают в армии: «Работа ради работы».
    - Что ты умеешь?
    - Копать.
    - А еще что?
    - Копать.
    - А лестницу, допустим, можешь сделать?
    - Могу, но копать долго придется.
    Наказание бесполезным трудом – это, наверное, самое мерзкое и унизительное, что можно сделать с человеком. Желание работать отбивается всерьез и надолго. Причем в качестве особого издевательства – применение самого неэффективного способа (всем известная чистка унитаза зубной щеткой и т.п.).

    БЭ
    15. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция?
    Если до этого такого не было – спрошу в чем дело.
    Если сразу началось – постараюсь с этим человеком не контачить (насколько возможно).
    Вот не знаю, надутость тоже включить в негативное отношение? Просто я частенько вообще не догоняю, если кто-то на меня обиделся и надулся, но если догоню, то открытие для меня не очень приятное. Склонна такое поведение домашних принимать всегда на свой счет. Как надо мной молодой человек стебался – цитировал:
    Я: - Прости меня…
    Он: - За что?
    Я: - Не знаю…
    Правда, на меня тут один московский гость обиделся за фразу, услышанную по телефону: «Ой, как клево, что вы вечеринку устраиваете! А ко мне, как назло, человек из Москвы приехал… Пойти не смогу». Извиняться не стала. Это уж его «трудности перевода». Понятно, что «как назло» имело отношение не к нему, а к совпадению двух приятных для меня событий.

    ЧЭ
    8. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
    Наверное, правильные – это те, которые соответствуют общественным представлениям, какие эмоции должны быть в какой ситуации. Остальные – неправильные. Допустим, в театре или в музее правильно – ходить с восторженным и одухотворенным лицом; подарку – радоваться; если мужик домой пришел пьяный и в час ночи – сердиться; если обидели – плакать, надуваться, злиться. Откровенно говоря, я все это очень хорошо знаю, но у меня не получается. Допустим, меня очень легко рассмешить. А злиться и смеяться одновременно я не умею. Если подарили какую-то туфту – радуюсь из вежливости, но мне кажется, что выходит фальшиво. Если рассказали глупый анекдот – улыбнусь из вежливости, но если совсем достали – прямо скажу: «Не смешно!» Но если все это со мной действительно внутри происходит – проявляю эмоции очень искренне, пусть даже и не по тем случаям, как обычно принято.

    БИ
    9. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
    Не нуждаюсь. Как правило, это совершенно излишняя для меня информация. Прогнозам доверяю до некоторой степени – но смотря чьим.
    Вообще прогнозы люблю не особенно. Представляете, смотрите вы кино, а вам говорят, чем оно кончится! А в жизни еще обиднее. Особенно неприятны в этом плане неблагоприятные прогнозы. Послушаюсь в какой-то мере, если от моего решения зависит судьба других, но все равно лучше сама шансы оценю.

  26. #25
    Ёлочка
    Guest
    Сольвейг

    Люди просят, чтобы ты написала пару эссе:

    - Я и новый коллектив
    - Что такое вкус и как я прививаю его ребенку.


    Вообще прогнозы люблю не особенно. Представляете, смотрите вы кино, а вам говорят, чем оно кончится! А в жизни еще обиднее.

    А что обидного? Давай на эту тему подробнее...

Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Наши проекты

18+
Яндекс.Метрика